По умолчанию
Выбрать параметры
|
Судовые пожарные клапаны — это запорные краны, которые служат для: перекрытия трубопроводов; регулирования потока воды. Могут использоваться для обмыва палубы.
Состав конструкции:
Корпус кранов оборудуется фланцем, который позволяет осуществить интеграцию данных кранов в пожарную систему с помощью болтовых соединений. Выход корпуса оснащается резьбой. Она используется для крепления пожарных рукавов. При выборе клапанов следует учитывать, что резьба на выходе из него может относиться к различным стандартам, а также быть внутренней, внешней. Еще одно отверстие на корпусе предназначено для ввинчивания крышки, которая обеспечивает доступ к внутренним элементам конструкции судовых пожарных кранов. Что необходимо для выполнения осмотров, регламентных и других работ, включая замену или подтяжку сальника, гарантирующего плотное прилегание золотника к посадочному месту. Маховик используется для регулирования потока воды, его перекрывания. Для чего указанный вентиль через шпиндель соединяется с золотником, являющимся запирающим элементом. Пожарный клапан может управляться дистанционно, но маховик присутствует в конструкции данных клапанов всегда. При возникновении же пожара с помощью маховика золотник переводится в открытое положение и поток воды используется для устранения аварийной ситуации. Данные краны способны сохранять заявленные производителем свойства при -200-600°С. При давлении до 250 МПа. Поскольку пожарное оборудование должно быть надежным и долговечным, то для его изготовления используются прочные коррозионностойкие металлы: оловянистые бронзы, латунь.
Пожарные клапаны применяются на кораблях, судах, плавсредствах.
Контакты