По умолчанию
Выбрать параметры
|
Талреп грузовой предназначен для регулировки натяжения троса при проведении такелажных работ в промышленности. Конструкция сделана в виде регулировочной муфты типа вилка-вилка, крюк-вилка и другие типы соединения. Также существует другая модификация с одной тягой посередине, когда обе части соединяются при помощи штанги с резьбой М8-М24. Чаще всего талреп используется при погрузочно разгрузочных работах. С помощью регулировочной муфты происходит изменение длины тяги, а вместе с ней и натяжения тросов. Таким образом возможно производить натяжение кабелей, современных полимерных канатов и стальной цепи.
Очень простая и надёжная конструкция талрепа применяется практически во всех секторах экономики для регулировки натяжения цепи всевозможных конструкций. Конструкционная сталь с цинковым покрытием выдерживает большие механические перегрузки, может применяться в условиях повышенной влажности. Прочность конструкции таких изделий достигает 5:1 и относятся к высокопрочным материалам.
Преимущества:
Благодаря превосходным техническим характеристикам, талреп применяется при креплении мачт и строительных элементов. В качестве основного материала применяется углеродистая сталь с высокими прочностными характеристиками. Надёжная конструкция способна выдерживать вес от 4 до 20 тонн.
Всего сегодня изготавливают несколько видов талрепа с открытой конструкцией и закрытые. Производят их методом штамповки и бесшовного соединения. Закрытая система сделана в виде регулировочной муфты с двумя тягами, которые располагаются по бокам. Открытый талреп сделан в виде прямоугольной рамки с регулировочной тягой. Особенно выделяют высокие прочностные характеристики углеродистой стали с примесью кремния, серы, фосфора и магния, которые повышают сразу ряд важных характеристик. Для дополнительной защиты поверхность обрабатывают цинком с помощью гальванического напыления. Устройство может обладать набором креплений, которые легко устанавливаются в стальную рамку винтовым способом.
Контакты